Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Четверг, 20.09.2018, 19:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS



Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Правдинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области"



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самообследование образовательной организации

Самообследование

Муниципального  образовательного учреждения

«Правдинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района саратовской области»

на начало 2015 – 2016 учебного года

 

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации, (далее ОО)

1.1. Устав ОО

Устав утвержден постановлением главы администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области  № 2606 от 02 декабря 2013 года.

1.2. Юридический адрес ОО, фактический адрес ОО

Юридический и фактический адрес школы:

412003, Саратовская область, Ртищевский район, пос. Правда, ул. Школьная, дом 2 «А» (тел./факс – 8(84540) 6-62-19)

E-mail: inn-shirshova@ yandex.ru

Сайт: http://pravdahk.jimdo.com/

1.3. Наличие свидетельств:

а) о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц.  

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном 20 января 2012, за основным государственном регистрационным номером 1026401895541. Выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №5 по Саратовской области, серия 64 № 002743295;

б) о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Указать серию, дату выдачи свидетельства.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения

ОГРН – 1026401895541

ИНН - 6446009876

КПП - 644601001

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОО:

а) год создания ОО.

Школа образована в 1978 году. С сентября 2011 года является муниципальным бюджетным образовательным учреждением.  

б) лицензия: серия, регистрационный номер, срок действия.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана бессрочно Министерством образования Саратовской области – Серия РО № 021422, регистрационный № 701 от 06 октября 2011 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Правдинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» имеет лицензию на право осуществления следующих видов деятельности: начальное общее, основное  общее образование;

в) свидетельство о государственной аккредитации: серия, регистрационный номер, срок действия.

Свидетельство о государственной аккредитации выдано Министерством образования Саратовской области серия № 64 ОП 000911, регистрационный № 228 от 21 июня 2012 г., выданного на срок до 21 июня 2024 года.

1.5. Учредитель

Учредителем и собственником имущества  ОО является администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области.

Функции и полномочия Учредителя муниципального  образовательного учреждения «Правдинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» осуществляет администрация Ртищевского муниципального района Саратовской области в лице структурного подразделения – Управления общего образования администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области

МОУ «Правдинская ООШ» является юридическим лицом, и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми счетами в органах Федерального казначейства, в других кредитных организациях; имеет печать.

1.6. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОО.

1. Положение о педагогическом совете

2. Положение о предпрофильной подготовке

3. Положение о системе оценок, форме и порядке проведения промежуточной аттестации

4. Положение об образовательной программе

5. Положение о рабочей программе педагога

6. Положение об управляющем совете

7. Положение об общем собрании трудового коллектива

8. Положение о педагогическом совете

9. Положение о классном родительском коллективе

и другие

Инструкции, правила, обязанности.

1. Должностные, правила внутреннего распорядка для сотрудников и обучающихся

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность

Одно  2-х этажное здание

2.2. Территория образовательного учреждения.

Земельный участок общая площадь 500 кв.м

Кадастровый номер 64-64-38/005/2005-525

Вид права: Оперативное управление

На территории находятся спортивная площадка, учебно-опытный участок, котельная, гаражи

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы  

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ 64.07.02.000.М. 000003.02.13 Т  от 06.02.2013 г.

Особенности проекта здания ОО. Проектная наполняемость- 320 человек,  фактическая наполняемость – 34. 

Общая площадь классных комнат:785,8 кв. м.

Общая численность учащихся: 37 учащихся.

Реальная площадь на одного ученика: 21,2 кв. м.

Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность.

На первом этаже школы:

Кабинеты начальных классов

Кабинет иностранного  языка

Спортивный зал

Столовая

Мастерская

Библиотека

Гардероб

Школьный музей

На втором этаже  школы:

Кабинет биологии и химии

Кабинет географии

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет истории

Кабинет информатики

Кабинет математики

Кабинет физики

Учительская

Кабинеты администрации

Кабинет директора школы

Кабинет завуча школы

Наличие библиотеки, библиотечный фонд

Библиотечный фонд на 28 августа 2015 года:

Учебники  и учебные пособия - 905

Литературно-художественные издания - 2300

Научно-публицистическая литература - 173   

Методическая литература – 1985

Электронные пособия - 118

Наличие медицинского кабинета, его оборудование.

Имеются медицинский кабинет, кушетка,  аптечка.

Наличие столовой  

Имеются одна  столовая, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами 60, которая обеспечена технологическим оборудованием, техническое состояние в соответствии с установленными требованиями - удовлетворительное. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное.

2.4. Материально-техническая база.

Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения:

Компьютеры - 15

из них: 5 - в кабинете информатики, 1 - в библиотеке,   1 - на рабочем месте директора, 7 - в учебных кабинетах, 1 – в филиале.

Проекторы - 1

Интерактивные доски-1

Принтеры-1

МФУ- 1

Телевизор - 1;

Музыкальный центр-1;

Магнитофоны - 1;

Доступ в Интернет – 4 места

3. Структура образовательного учреждения и система управления.

МОУ «Правдинская ООШ» имеет филиал в с. Сапожок

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

Должность

ФИО

Категория

1.      

Директор

Ширшова И. Т

Первая

2.      

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Новикова М. Р.

Первая

 

Директор –  назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Главы администрации Ртищевского муниципального района на основании трудового договора. Осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

Заместитель директора –   назначаются на должность Директором Учреждения по согласованию.

Управляющий совет (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия Совета: утверждает план развития Учреждения,  содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения,  согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда,  утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией.             

Педагогический совет –  является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения – создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Профсоюзный комитет

Ученический комитет (орган ученического самоуправления)

Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:

- совещание при директоре;

- совещание при заместителе директора;

- оперативное совещание педагогического коллектива;

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МОУ «Правдинская ООШ»

Основные формы координации деятельности:

·       план работы МОУ «Правдинская ООШ» на год;

·       план внутришкольного контроля;

·       план работы методического совета;

·       план работы методических объединений.

 

Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения.

3.1. соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.

Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.

3.2. соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной документации действующему законодательству и Уставу.

Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации соответствуют действующему законодательству и Уставу.

 

 4. Контингент образовательного учреждения

4.1. В целом контингент за последние три года представлен следующим образом:

Учебный год

2012 – 2013

2013 – 2014

2014 – 2015

 

Количество классов-комплектов

Количество обучающихся

Количество классов-комплектов

Количество обучающихся

Количество классов-комплектов

Количество обучающихся

1 классы

1

11

1

3

1

10

2 классы

1

5

1

9

1

3

3 классы

1

7

1

6

1

8

4 классы

1

3

1

7

1

5

5 классы

1

4

1

1

1

6

6 классы

1

4

1

4

1

1

7 классы

1

4

1

4

1

4

8 классы

1

3

1

4

1

3

9 классы

1

4

1

3

1

4

Всего

9

45

9

41

9

44

 

4.2. Структура классов.

В 2014-2015 учебном году в школе сформировано 9 классов:

- на первой ступени обучения: общеобразовательные классы: по ФГОС второго поколения занимались 1 – 5 классы, по БУП 2004г - 6 – 9 классы;

4.3. Сохранность контингента обучающихся. Реализация различных форм обучения.

Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам (смена места жительства) и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

Формы обучения: очная, индивидуальное обучение больных детей на дому.

 

5. Содержание образовательной деятельности.

5.1. В начальной школе обучение  осуществляется  по Образовательной системе «Школа России», 1 – 2 классы, «Школа 2100» 3 – 4 классы.

На основе примерных и авторских программ к учебно-методическим комплектам учителями разработаны рабочие программы по всем предметам в соответствии с Положением о разработке рабочих  учебных программ.     

5.2. Учебный план

Реализация учебного плана основного общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

 - учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Максимальная аудиторная учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимую  аудиторную учебную нагрузку и    соответствует   требованиям СанПиН.

 

6. Результаты образовательной деятельности

6.1. Качество подготовки выпускников, 9 класс.

 

№ п/п

Предмет

Плановое число участников

Фактическое число участников

Средний тестовый балл по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

соотв.

выше

ниже

Число уч-ся, получивших max балл по предмету

Число уч-ся, получивших min балл по предмету

год

экзамен

год

экзамен

год

экзамен

год

экзамен

Кол-во человек

Кол-во человек

Кол-во человек

1.       

русский язык

4

4

29,25

0

1

2

2

2

1

0

0

3

1

0

0

0

2.       

математика

4

4

14,75

0

0

3

1

1

3

0

0

2

0

2

0

0

 

6.2. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах.

 

Полное название мероприятия, сроки

Уровень (городской, районный, областной)

класс

Кол-во участников

Кол-во победителей

V Всероссийская олимпиада по математике (дистан), октябрь

Всероссийский

7-9 классы

6

Всероссийская олимпиада по географии, ноябрь

 

районный

7

1

0

Русский медвежонок, ноябрь

Всероссийский

5-7

3

Конкурс агитбригад " Мы выбираем жизнь", ноябрь

районный

7-9 классы

5

5

Дети против пожаров, январь

районный

7 - 9 классы

6

2

Общероссийская олимпиада по английскому языку "Я люблю английский", февраль

Всероссийский

3, 5 классы

2

1

«Строки, опаленные войной», март

районный

7

1

1

Акция «Дети читают стихи о войне», март

областной

7

1

0

Выставка технического и декоративно-прикладного творчества «От ремесла к искусству», посвященная 70летию Победы в Великой Отечественной войне, март

районный

5 – 9 классы

11

2

Межрегиональный сетевой проект "Книги-юбиляры", февраль-апрель

межрегиональный

5 - 9 классы

10

2

Конкурс сочинений "Победу ковала каждая семья", апрель

областной

9 класс

1

0

Конкурс газет, буклетов, презентаций, посвященных 70- летию Победы в ВОВ, апрель

районный

5 - 9 классы

4

4

Конкурс "Космические фантазии", апрель

районный

8 класс

1

1

Конкурс рисунков "Выборы глазами детей", март-июль

областной

3, 4 классы

2

итоги не подведены

Конкурс рисунков «Спасибо за мир»,

май

районный

3, 5 классы

2

1

«Пожарный доброволец: вчера, сегодня, завтра!»

областной

8

1

1

Итого

16

 

57

20

 

Участие в конкурсах педагогов

2014 – 2015 учебный год

 

Полное название мероприятия, сроки

Уровень (городской, районный, областной)

Кол-во участников

Кол-во победителей

Ярмарка педагогических идей

районный

5

0

«Лучшая страничка уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в сети Интернет»

районный

1

1 (III место)

 

7. Кадровое обеспечение.

 

Для осуществления образовательного процесса в школе созданы необходимые условия.

 Кадровый состав педагогов по состоянию на   1 сентября  2015  года представлен следующим  образом:

 

Укомплектованность кадрами 

Руководящих работников

Педагогических работников

Итого

1

                  11

12

Количественный и качественный состав

 

Образование

Стаж

Квалификационные категории 

 

Выс-шее

Сред-нее про-фес-сио-наль-ное

Полу-

чают обра-зова-ние  

Менее 2 лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свы-ше

20 лет

Выс-шая

Пер-вая

Вто-рая

Без кате-гории

Руково-дящие работ-ники

1

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

-

Педаго-

гичес-

кие работ-ники

6

2

3

-

-

1

4

6

-

3

-

8

Всего

7

2

3

-

-

1

5

6

-

4

-

8

 

Количество работников, имеющих знаки отличия,  награды, почетные звания

 «Отличник народного просвещения»

  «Почетный работник общего образования»

1

1

 

В школе имеется план повышения квалификации  руководящих и  педагогических кадров, который своевременно выполняется. Формы повышения квалификации  руководящих и  педагогических кадров: очная, дистанционная, очно-дистанционная, по накопительной системе.

 

8. Методическая и научно-исследовательская деятельность

В школе работают 4 методических объединения:

- МО учителей начальных классов;

- МО классных руководителей;

- МО учителей естественно-математического цикла;

- МО учителей гуманитарного цикла.

       Методические объединения функционируют на основе Положения о методических объединениях.

       Организует и координирует работу методической службы методический совет школы.

       С целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся ежегодно проводятся школьные предметные недели.

       В организации методической работы осуществляется мониторинг качества преподавания и уровня усвоения обучающимися программного материала, повышения квалификации.

       Совершенствование мастерства учителя можно проследить на открытых уроках, которые систематически проводят учителя согласно установленному графику.

9. Результативность деятельности образовательного учреждения.

Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные конкурентные преимущества, а именно:

  • в школе работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию образовательного учреждения;
  • разработана система морального и материального стимулирования педагогических работников, работников службы сопровождения и технического персонала;
  • существует система поощрения обучающихся;
  • обеспечивается повышение уровня информированности и технологической грамотности педагогов в вопросах здоровьесбережения;
  •  уровень подготовки выпускников основной школы позволяет им  продолжать образование в средних специальных учебных заведениях;
  • использование  современных педагогических технологий (в том числе – информационно-коммуникационных технологий) способствует повышению качества образовательного процесса.

                 В ходе анализа выявлены следующие проблемы:

·       Недостаточно эффективно осуществляется внедрение учителями     активных форм и методов (по итогам внутришкольного контроля).

·       Не на достаточном уровне активность учителей в конкурсах профессионального мастерства.

·       Требуется активнее повышать уровень квалификации педагогических работников по вопросам введения ФГОС, используя для этого различные формы.

Поэтому определены следующие задачи дальнейшей деятельности школы:

1.    Активизировать работу по стимулированию учителей к участию в конкурсах профессионального мастерства.

2.    Способствовать освоению и внедрению в практику работы  новых образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, а также освоению и применению системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.

3.    Создавать условия для подготовки руководящих и педагогических  кадров к введению ФГОС основного общего образования.

 

Директор школы  И. Т. Ширшова

 

 

 

 

      Календарь
     
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Вход на сайт

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
uCoz